Форум ПКН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ПКН » Дом » Супертурнир


Супертурнир

Сообщений 1 страница 20 из 44

1

Регламент
1. Матчи до 1 с правилом хэппи-энд. Площадка - playok.
2. Для участия указать имя и ник на playok. Новички и проигравшие встают в конец очереди, чтобы сыграть с победителем.
3. Победивший 5 раз выигрывает турнир и получает 3000 руб.

Правило хэппи-энд
Когда на доске остается одна фишка и перед ней нет фишек соперника, то она перестает двигаться, пока не выпадет точное число для выноса.

Если партия закончилась не по правилам (вынос был не точный), проводится присуждение ее результата.

Для этого:
1. Складываем числа на костях последнего броска в партии. Это будет номер хода. Напр. 66 - номер хода 12.
2. Берем серию костей из сыгранной партии, начиная с вычисленного номера хода. Если ходы кончаются, продлеваем серию с начала партии.
3. Играем программой.
4. Кто первый точно вынес последнюю фишку, тот и победил в партии.

0

2

Заявка Андрей (panbg2).

0

3

Фантастика!

Сутки прошли и выясняется, что никого не интересуют легкие 3000 руб.  o.O

А сколько надо? 10 тыс? 50 тыс?

Ведь предлагается не землю копать, а просто несколько раз сыграть в любимую игру, в которую все и так играют каждый день, безжалостно убивая время, отведенное на жизнь.

Видимо, я что-то перестал понимать в этой жизни.   8-)

0

4

Давайте я попытаюсь , asvjagplay .

0

5

Назначай время.

0

6

заявка.
Не понял только как хэппи-энд реализовать на героях

0

7

panbg2 написал(а):

1. Матчи до 1 с правилом хэппи-энд. Площадка - playok.

0

8

Я выиграл чисто, без присуждения.

Следующий матч играю с Алексеем. На победителя - Станислав.

0

9

http://forumupload.ru/uploads/0011/85/db/2/875560.jpg

0

10

Последний бросок

http://forumupload.ru/uploads/0011/85/db/2/917502.jpg

0

11

Очередь и количество побед

Андрей (panbg2) - 1
Алексей (miseuk) - 0

Станислав (asvjagplay) - 0

Выделенные участники играют следующий матч.

0

12

вспомнил пароль, могу играть

0

13

Алексею не хватило времени. Переиграем при хорошей связи.

0

14

Переиграли. Требуется присуждение.

0

15

http://forumupload.ru/uploads/0011/85/db/2/743632.jpg

0

16

Последний бросок

http://forumupload.ru/uploads/0011/85/db/2/676926.jpg

0

17

Протокол

Код:
 Game 1
 miseuk : 0                     panbg2 : 0
  1)                             64: 24/18 13/9
  2) 33: 13/10 13/10 10/7* 10/7  36: 25/22 22/16
  3) 52: 13/8 24/22              11: 6/5 6/5 9/8 16/15
  4) 14: 22/18 8/7               23: 24/21 15/13
  5) 42: 8/4* 6/4                43: 25/22 8/4
  6) 36: 24/18 6/3*              64:
  7) 24: 7/3 13/11               43:
  8) 62: 11/5 7/5                15: 25/24 13/8
  9) 53: 6/1* 13/10              64:
 10) 26: 7/1 8/6                 16:
 11) 63: 10/4 18/15              21: 25/23 8/7*
 12) 54: 25/21* 15/10            63:
 13) 42: 6/2* 4/2                16:
 14) 33: 21/18* 18/15 10/7 8/5   54:
 15) 34: 15/11 11/8              34:
 16) 12: 8/6 7/6                 21:
 17) 55: 5/0 5/0 5/0 6/1         53: 25/20
 18) 35: 6/1 6/3                 26: 25/19*
 19) 63: 25/22 22/16             14:
 20) 13: 16/13 3/2               64: 25/19 13/9
 21) 44: 13/9 9/5* 5/1 4/0       55: 25/20 20/15 15/10 19/14
 22) 11: 1/0 1/0 1/0 1/0         66: 13/7 13/7 13/7 19/13
 23) 42: 4/0 2/0                 54: 10/5 9/5
 24) 45: 3/0 3/0                 13: 14/11 7/6
 25) 34: 2/0 2/0                 23: 13/10 8/6
 26) 24: 1/0
      Wins 2 points and the match

0

18

panbg2 написал(а):

1. Складываем числа на костях последнего броска в партии. Это будет номер хода. Напр. 66 - номер хода 12.
2. Берем серию костей из сыгранной партии, начиная с вычисленного номера хода. Если ходы кончаются, продлеваем серию с начала партии.
3. Играем программой.
4. Кто первый точно вынес последнюю фишку, тот и победил в партии.

Последний бросок 42. Кости берем начиная с хода 6.

Код:
  6) 36: 24/18 6/3*              64:
  7) 24: 7/3 13/11               43:
  8) 62: 11/5 7/5                15: 25/24 13/8
  9) 53: 6/1* 13/10              64:
 10) 26: 7/1 8/6                 16:
 11) 63: 10/4 18/15              21: 25/23 8/7*
 12) 54: 25/21* 15/10            63:
 13) 42: 6/2* 4/2                16:
 14) 33: 21/18* 18/15 10/7 8/5   54:
 15) 34: 15/11 11/8              34:
 16) 12: 8/6 7/6                 21:

Алексей бросил необходимую единицу только на 16 ходу. Используем числа Андрея для продвижения его фишек к финишу.

0

19

Чтобы белые "старались" все фишки черных отодвигаем на пункт 6.

http://forumupload.ru/uploads/0011/85/db/2/857268.jpg

0

20

http://forumupload.ru/uploads/0011/85/db/2/50762.jpg

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Бросить две кости: Бросить одну кость:


Вы здесь » Форум ПКН » Дом » Супертурнир


создать форум