Форум ПКН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ПКН » Новости » Исследования


Исследования

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Запрос Виталия Переяславского к базе ГНУ с делением на 2, чтобы из gnuerr получить pr:

Код:
name as Ник__игрока________, round(sum(overall_error_total_normalised)/sum(unforced_moves+close_cube_decisions)*500,2) as Аналог__PR,
round(sum(chequer_error_total_normalised)/sum(unforced_moves)*500,2) as Игра__фишками,
round(sum(cube_error_total_normalised)/sum(close_cube_decisions)*500,2) as Игра__кубом,
sum(unforced_moves+close_cube_decisions) as Всего__ходов
from player, gamestat where gamestat.player_id=player.player_id group by name
order by Аналог__PR asc

0

2

DirkGame описана в его книге в разделе Удача
Шкала от 0 до 10, в начале отметка стоит на 5. После победы нижнего отметка опускается, верхнего - поднимается.
Если в начале отметка на 6, то верхнему надо +40% удачи (в этом случае удача нижнего -40%), а нижнему надо  +60% (удача верхнего -60%).

Normal - эквити текущей позиции (среднее)
Equity - эквити после хода
Best - эквити после лучшего броска и лучшего хода
B-E - размер ошибки
Luck - удача равная B-N, может быть больше, равна и меньше 0.
L>300 это джокер

Интересно было бы проследить изменение этих параметров при выносе 6 фишек обеими сторонами с пунктов 1-6.

0

3

Как вычислить средний ПР после нескольких матчей?
Метод 1 - сложить ПР и разделить на количество матчей (среднее арифметическое)
Метод 2 - сложить ошибки и разделить на количество ходов
Результат будет разный. Лучше метод 2, чтобы резкое отличие в одном матче не "забивало" другие значения.

0


Вы здесь » Форум ПКН » Новости » Исследования


создать форум